«Единая Россия» организовала «родительскую приемку» в школе №156
В школе №156 завершен косметический ремонт во всех учебных кабинетах, пищеблоке, обновили систему отопления в спортивном зале, приобрели учебники и необходимую технику. Также внимание уделили безопасности детей – в здании школы модернизировали систему пожарной сигнализации, отметила директор школы №156 Евгения Кислицына.
«Мы всегда начинаем общение с родителями в фойе – отсюда начинается безопасность образовательного процесса, которая стоит во главе угла. В здании работают системы видеонаблюдения, пропуска обучающихся и контроль посетителей. Родители должны быть уверены, что их дети находятся в полной безопасности, и «Родительская приемка» может в этом помочь», – подчеркнула директор.
Сын Марии Подрезовой пойдет в первый класс, женщина считает такой формат приемки образовательных учреждений важным – это и контроль, и участие в жизни школы.
«Очень важно знать, с чем придется столкнуться ребенку: в школе он будет один, без меня. Я изучила все нормы, что и как должно быть. Школа – хорошая, я сама здесь училась, поэтому и выбрала ее для сына», – отметила женщина.
Депутат горсовета, секретарь местного отделения партии Центрального района Новосибирска Сергей Бондаренко вместе с родителями оценил готовность школы №156 к новому учебному году.
«Это одна из самых любимых моих школ. Всегда откликаюсь на просьбы педколлектива о помощи. В прошлом году помог отремонтировать потолок в спортзале, в конце этого учебного года помог приобрести кондиционер для актового зала. С удовольствием участвую в традиционной «родительской приемке» - школа готова встречать детей, я поставил бы ей пятерку», – подчеркнул депутат.
Также Сергей Бондаренко вручил наборы канцелярии детям бойцов СВО, в ближайшее время такие же подарки передадут ученикам школы из ЛДНР.
Напомним, «Родительская приемка» – ежегодная акция «Единой России» в рамках реализации партпроекта «Новая школа». К ней привлекаются родители учащихся, специалисты профильных ведомств и министерств. Благодаря участию в приёмке они могут лично оценить условия для образовательного процесса детей, качество проведённых работ по текущему и капитальному ремонту, состояние мест приготовления и приёма пищи, благоустройство школьных территорий – то, от чего напрямую зависит здоровье и безопасность детей.