Карта сайта
12 февраля 2019, 14:05

В 2019 году в Новосибирской области будет отремонтировано 119 километров автомобильных дорог в рамках проекта «Безопасные дороги»

Также участники Общественного совета обозначили нехватку водителей школьных автобусов

Сегодня, на заседании Общественного совета парт проекта «Единой России» «Безопасные дороги» участники обсудили итоги выполнения работ по реализации проекта в 2018 году, план работы на 2019 год, определили задачи по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, член общественного совета партийного проекта Анатолий Костылевский в 2019 году на региональных дорогах Новосибирской области планируется провести работы на 119 километрах, стоимостью больше четырех миллиардов рублей.

«Будет продолжена реконструкция дорог: Новосибирск – Кочки – Павлодар, Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. В целях снижения доли дорог, работающих в режиме перегрузки. На дорогах местного значения планируется провести работы протяженностью 28 километров стоимостью 1,3 миллиарда рублей, в том числе это и город Новосибирск. С 2019 по 2022 годы запланировано проведение реконструкции дорог протяженностью 9 километров на объектах, являющимися выездными трассами из Новосибирска - это 2-я Станционная улица, Кедровая и Гусинобродское шоссе», - рассказал Анатолий Костылевский. По его словам, реконструкция данных объектов уменьшит загруженность выезда из города, увеличит пропускную способность и создаст устойчивую транспортную связь между районами города.

Также будет продолжена реконструкция региональных дорог Мироновка – Петрушино, Барабинск - Зюзя-Квашнино, Купино-Карасук, Сузун - Преображенка и продолжение строительства путепровода через железную дорогу в районе Коченево. Основными объектами на территории Новосибирской агломерации в 2019 году будет являться ремонт улиц Фабричная, Большевистская, Жуковского и Бердское шоссе.

Анатолий Викторович также отметил, что при составлении плана дорожно-строительных работ в 2019 году учитывались мнения и рекомендации глав администрации районов области.

«В приоритете у глав районов это, конечно, школьные маршруты и благоустройство пешеходных переходов рядом с образовательными учреждениями», - сообщил Анатолий Костылевский.

Одним из условий безопасности учеников, особенно для сельских районов, является обеспечение безопасности движения школьных автобусов. Школьным маршрутам необходимо обеспечивать безопасную и беспрепятственную возможность проезда. 

Председатель Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по транспортной промышленной и информационной политике Сергей Титков добавил, что в этом году не раз обсуждалась проблема перевозки детей в школы. «Сегодня остро стоит проблема подготовки водителей школьных автобусов и общественного транспорта. У нас не стоит вопрос о покупке школьных автобусов, у нас их достаточно. Порядка 650 – 700 при условии пользования 10 лет. А возить - то детей некому. Сегодня возраст водителей 60-65 лет, а что будет через пару лет, когда они уйдут на пенсию? В селе - школьный маршрут – это приоритет. К каждому учебному году мы должны проверить готовность автобусов, дорог. А срывы рейсов происходят из-за водителей. Например, в Барабинске, в Щербаковской школе три автобуса и ни одного водителя. Я попрошу коллег взять эту ситуацию на контроль, провести анализ. На этот вопросы члены Общественного совета должны обращать особое внимание и ставить задачи. Я считаю, что к этой ситуации нужно подключать Минобразования области, Центр занятости и работать сообща», - рассказал Сергей Титков.

Он также обозначил, что сегодня область не занимается подготовкой водителей пассажирского транспорта.

«Подготовка кадров — это проблема. Ну нет у людей средств приехать, например, из Кыштовки в Бердск учиться. Нужно найти программу финансирования», - добавил Сергей Николаевич.

Цель Общественного совета – высветить проблематику в реализации данного проекта. Обозначить конкретные случаи и что нужно сделать для улучшения ситуации.

«Это не просто сказать, что все будет хорошо. Это целый механизм: бюджет, разработка положений и так далее, - объясняет участникам совета Сергей Титков. – Безусловно, мы рассматриваем план дорожно-строительных работ и учитываем вопросы, которые звучат на Общественном совете».

Ключевые слова: безопасныедороги, Титков
Ссылка для блогов