Новосибирская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В 2019 году в Новосибирской области будет отремонтировано 119 километров автомобильных дорог в рамках проекта «Безопасные дороги»

12 февраля 2019, 14:05
Также участники Общественного совета обозначили нехватку водителей школьных автобусов

Сегодня, на заседании Общественного совета парт проекта «Единой России» «Безопасные дороги» участники обсудили итоги выполнения работ по реализации проекта в 2018 году, план работы на 2019 год, определили задачи по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, член общественного совета партийного проекта Анатолий Костылевский в 2019 году на региональных дорогах Новосибирской области планируется провести работы на 119 километрах, стоимостью больше четырех миллиардов рублей.

«Будет продолжена реконструкция дорог: Новосибирск – Кочки – Павлодар, Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. В целях снижения доли дорог, работающих в режиме перегрузки. На дорогах местного значения планируется провести работы протяженностью 28 километров стоимостью 1,3 миллиарда рублей, в том числе это и город Новосибирск. С 2019 по 2022 годы запланировано проведение реконструкции дорог протяженностью 9 километров на объектах, являющимися выездными трассами из Новосибирска - это 2-я Станционная улица, Кедровая и Гусинобродское шоссе», - рассказал Анатолий Костылевский. По его словам, реконструкция данных объектов уменьшит загруженность выезда из города, увеличит пропускную способность и создаст устойчивую транспортную связь между районами города.

Также будет продолжена реконструкция региональных дорог Мироновка – Петрушино, Барабинск - Зюзя-Квашнино, Купино-Карасук, Сузун - Преображенка и продолжение строительства путепровода через железную дорогу в районе Коченево. Основными объектами на территории Новосибирской агломерации в 2019 году будет являться ремонт улиц Фабричная, Большевистская, Жуковского и Бердское шоссе.

Анатолий Викторович также отметил, что при составлении плана дорожно-строительных работ в 2019 году учитывались мнения и рекомендации глав администрации районов области.

«В приоритете у глав районов это, конечно, школьные маршруты и благоустройство пешеходных переходов рядом с образовательными учреждениями», - сообщил Анатолий Костылевский.

Одним из условий безопасности учеников, особенно для сельских районов, является обеспечение безопасности движения школьных автобусов. Школьным маршрутам необходимо обеспечивать безопасную и беспрепятственную возможность проезда. 

Председатель Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по транспортной промышленной и информационной политике Сергей Титков добавил, что в этом году не раз обсуждалась проблема перевозки детей в школы. «Сегодня остро стоит проблема подготовки водителей школьных автобусов и общественного транспорта. У нас не стоит вопрос о покупке школьных автобусов, у нас их достаточно. Порядка 650 – 700 при условии пользования 10 лет. А возить - то детей некому. Сегодня возраст водителей 60-65 лет, а что будет через пару лет, когда они уйдут на пенсию? В селе - школьный маршрут – это приоритет. К каждому учебному году мы должны проверить готовность автобусов, дорог. А срывы рейсов происходят из-за водителей. Например, в Барабинске, в Щербаковской школе три автобуса и ни одного водителя. Я попрошу коллег взять эту ситуацию на контроль, провести анализ. На этот вопросы члены Общественного совета должны обращать особое внимание и ставить задачи. Я считаю, что к этой ситуации нужно подключать Минобразования области, Центр занятости и работать сообща», - рассказал Сергей Титков.

Он также обозначил, что сегодня область не занимается подготовкой водителей пассажирского транспорта.

«Подготовка кадров — это проблема. Ну нет у людей средств приехать, например, из Кыштовки в Бердск учиться. Нужно найти программу финансирования», - добавил Сергей Николаевич.

Цель Общественного совета – высветить проблематику в реализации данного проекта. Обозначить конкретные случаи и что нужно сделать для улучшения ситуации.

«Это не просто сказать, что все будет хорошо. Это целый механизм: бюджет, разработка положений и так далее, - объясняет участникам совета Сергей Титков. – Безусловно, мы рассматриваем план дорожно-строительных работ и учитываем вопросы, которые звучат на Общественном совете».

Спикер
Титков Сергей Николаевич
Титков Сергей Николаевич
Заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике в Законодательном Собрании Новосибирской области

Общественная приемная