Карта сайта
9 февраля 2018, 12:37

«Безопасные дороги»: общественный совет обсудил модернизацию трамвайного парка

Сегодня, 9 февраля, в рамках партийного проекта «Безопасные дороги» состоялось выездное совещание по модернизации трамвайных вагонов

Общественный совет партпроекта провел выездное совещание в филиале № 4 «Левобережный трамвайный МКП «ГЭТ». В мероприятии приняли участие Сергей Титков,  председатель общественного совета по реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги», депутат Законодательного собрания НСО; Валерий Новоселов, член общественного совета по реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги», президент саморегулируемой организации «Транспортный Союз Сибири», и др.

«Наше предприятие занимается модернизацией трамвайных вагонов. В течение первого года на заводе модернизировали для Новосибирска 12 трамваев. На этот год стоит такой же план – 10-12 трамваев. Помимо Новосибирска планируется получать заказы и из соседних регионов, где трамвайные парки также давно нуждаются в обновлении», –  рассказал Александр Евдокимов, генеральный директор ООО «БКМ-Сибирь».

По оценкам специалистов «Белкоммунмаш», на сегодняшний день потребность в трамваях на территории Сибирского федерального округа составляет порядка 990 единиц.

«В 2017 году из областного бюджета выделено дополнительное финансирование в размере 100 млн. рублей на модернизацию трамвайного парка, и это было сделано совершенно правильно. Если делать по 12 трамваев, нам понадобится 9-10 лет, чтобы полностью модернизировать весь городской парк. Почему это важно для проекта «Безопасные дороги»: трамваи также участвуют в городском дорожном движении, необходимо, чтобы они были в хорошем состоянии», – подчеркнул Сергей Титков.

Принцип сборки на данном предприятии позволяет существенно сэкономить: если у стороннего изготовителя один вагон обойдется в 24 млн. рублей, то здесь необходимо 18 млн. рублей.

«Современная конструкция трамвая, комфортная кабина водителя с индивидуальным входом, удобные пассажирские места – в такой общественный транспорт приятно заходить. Кроме того, многое сделано и для безопасности: произведен вынос электрооборудования на крышу, трамвай оснащен новыми тормозными системами», – рассказал Валерий Новоселов.

После обхода цехов по сборке трамваев состоялось совещание, на котором обсуждалась перспектива производства трамваев, модернизация трамвайных путей: участники пришли к выводу, что данное направление нуждается в развитии.

Ссылка для блогов