Карта сайта
19 октября 2018, 12:41

Дорога к знаниям должна быть безопасной

19 октября в посёлке Садовый Новосибирского района прошло выездное заседание Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги». Главная тема выезда в посёлок – обеспечение безопасного маршрута школьника «дом-школа-дом»

В мониторинге Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» приняли участие жители посёлка Садовый. Родители школьников обеспокоены безопасностью детей на пути в школу. Местные жители показали проблемный участок школьного маршрута, который проходит по опасному участку дороги. Школьники из микрорайонов Центральный и Северный посёлка Садовый вынуждены идти более 4,5 километров пешком от дома до учебного заведения. Ежедневно дети сталкиваются с опасным для жизни участком – более 100 метров дороги, не оборудованной тротуаром. Школьники вынуждены идти по проезжей части. Но на этом испытания по дороге к знаниям не заканчиваются. Данный участок не оборудован пешеходным переходом, поэтому дети переходят проезжую часть в неположенном месте в 50 метрах от съезда с оживлённой федеральной трассы.

Члены Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» прошли путь школьника «от школы до дома». Эксперты посетили МБОУ «Пашинская средняя школа №70», проверили пешеходный переход, установленный возле учебного учреждения.

Напоминаем, проверка пешеходных переходов на соответствие национальным стандартам при благоустройстве возле образовательных учреждений является одним из основных направлений реализации партийного проекта «Безопасные дороги». В заключении совет отметил то, что данный переход установлен качественно согласно установленным стандартам.

Также Общественный совет проверил Паспорт дорожной безопасности Пашинской средней школы №70. Паспорт отображает информацию об образовательной организации с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах движения по маршруту «дом-школа-дом» и содержит план-схемы безопасных маршрутов движения.

«В школе №70 есть Паспорт дорожной безопасности, в котором отражена схема движения с указанием всех дорожных знаков. Однако сама схема не актуализирована к местности. Мы предложили несколько поправок, чтобы схема стала более адаптированной. На данный момент новый микрорайон посёлка Садовый в паспорте не указан», —  сказал старший государственный инспектор Управления ГИБДД по Новосибирской области Александр Ковалёв.

Председатель Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя на профессиональной основе Комитета по транспортной, промышленной и информационной политике  Законодательного собрания Новосибирской области Сергей Титков выделил основные направления работы для обеспечения безопасности школьного маршрута в микрорайоне Центральный и Северный посёлке Садовый.

Во-первых, обустроить обочину с установлением высокого (со стороны проезжей части) поребрика, чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть, особенно зимой, когда чистят снег. Во-вторых, установить пешеходный переход. В-третьих, организовать работу школьного автобуса для детей из Центрального и Северного микрорайонов.

«В первую очередь необходимо сделать тротуар, обустроить его поребриком, осыпать мелкой щебёнкой. На следующий год тротуар нужно будет заасфальтировать. В течение ближайшего времени пешеходный переход будет установлен согласно национальному стандарту с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Ограничение максимальной скорости» и искусственной неровностью. Также будет составлено обращение в Министерство образования Новосибирской области для выделения школьного автобуса, чтобы обеспечить безопасную перевозку детей»,— прокомментировал Член Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги», президент СРО НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новосёлов.

Также жители нового микрорайона посёлка Садовый обеспокоены обслуживаем строящейся дороги. Инициативная группа выступает с предложением передать дорогу Станционному сельскому совету от Территориального управления автомобильными дорогами Новосибирской области (ТУАД).

«Заказчик дороги в новом микрорайоне – Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области. Как правило, ТУАД работает с межмуниципальными дорогами, а не с городскими и поселковыми. Однако в посёлке Садовый при комплексной застройке было задействовано Территориальное управление автомобильных дорог. Так как ТУАД не может заниматься обслуживаем дороги – это будет расценено как нецелевое использование, они должны передать часть дороги, которую построили в щебёночном исполнении, на баланс Станционного сельского совета. Сельский совет за счёт субсидий и Дорожного фонда сможет содержать эту дорогу. Однако на данном участке выполнен только первый этап (из четырёх) строительства дороги, что усложняет процесс передачи участка. Поэтому сейчас необходимо разобраться с передачей выполненного участка дороги сельскому совету и определить заказчика на строительство оставшегося участка дороги»,— прокомментировал Сергей Титков.

По итогу выездного заседания Общественного совета по реализации партийного проекта «Безопасные дороги» составлен протокол.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Ключевые слова: безопасныедороги
Ссылка для блогов