Депутат «Единой России» Юрий Похил провел выездное совещание на проблемных объектах дорожного ремонта в Новосибирском районе

Мостовой переход на самом загруженном направлении трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» начали ремонтировать в начале апреля. Завершить работы планируют в сентябре. Сейчас движение ограничено по одной из полос, объезда – нет. В результате – постоянные пробки, отметил Юрий Похил.
«Да, подрядчик выполняет работы в срок, но, я считаю, что нужно подходить к вопросу не так формально. Когда мы выводим на полгода часть дороги и не дублируем движение по другому участку - это доставляет огромные неудобства для водителей. Поток машин здесь очень плотный. Приходится стоять в часовых пробках. Необходимо искать варианты, чтобы сократить сроки реконструкции», - подчеркнул депутат областного Заксобрания.
Рабочая группа также посетила участок дороги «Инская — Барышево». По контракту ремонт автомобильной трассы подрядчик должен был завершить еще в октябре 2021 года, рассказал начальник отдела капитального строительства ТУАД Николай Дорошенко.
«На сегодняшний день выполнено чуть более половины работ: вырубка кустарника, удлинение водопропускной трубы, уширение земельного полотна. Договор с подрядчиком расторгли 15 июля, в отношении него будут применены штрафные санкции. Готовится пакет документов для проведения новых конкурсных процедур. Ремонт автотрассы планируем завершить в ноябре», - сказал Николай Дорошенко.
Юрий Похил в свою очередь отметил, что на этом участке осталось отремонтировать 800 метров дорожного полотна, но сделать это будет дороже, поскольку средства на работы были заложены в ценах 2020 года.
Ситуацию областной парламентарий взял под личный контроль, следующий выезд на проблемные объекты запланирован через месяц.
Напомним, по инициативе «Единой России» в народную программу вошли более 250 мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. План коснется федеральных, региональных, межмуниципальных и местных дорог. Главная цель работы – довести до нормативного состояния 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях и более 50% дорог в регионах. Депутаты «Единой России» проконтролируют целевое использование выделяемых средств.
